Аллея звёзд — Елена Кондулайнен - популярная актриса.

Елена Кондулайнен - популярная актриса.
Елена Кондулайнен - популярная актриса.

ЦИТАТЫ:
«Я себя огораживаю от этого материального мира специальными своими установками, которые оставляют меня в моем творчестве. Пусть у меня останется это, это, это. А если я буду кататься на «Бентли», плавать на яхте, что после меня останется?»
«Я знаю, как камера меня любит. Вы знаете, если запрос введешь в интернете, какое-то чудовище возникает, чучело какое-то. Все хотят меня увидеть в грязи, я про это сделаю клип. В грязи, среди поросят.»
«Моя фамилия переводится как медведь. Считалось в русском поверье, что от медведя пошел род человеческий. Или же это еще звук, побеждающий врага. У моего отца был голос такой, что птички замолкали, когда он пел.»

ИНТЕРВЬЮ:

Минаев: Наше почтение, уважаемая публика, добрейшего всем утреца! У нас сегодня пятница, можно сказать, праздничная, потому что к нам в гости пришла российская актриса, заслуженная артистка России Елена Кондулайнен!

Ветрова: Красавица!

Минаев: Доброе утро!

Елена: Доброе утро!

Минаев: Вы к нам пришли в мужской праздник 23 февраля, который плавно перетекает, фактически без перерыва, в женское 8 марта. 23 февраля – это для вас лично именно День защитника Отечества или день всех российских мужчин, даже которые в армии не служили и не имеют к этому никакого отношения?

Елена: Знаете, для меня это день всех мужчин. Я даже поздравляю малышей, своих детей тоже поздравляю с этим праздником, хотя они и не служили, но, конечно, будущие защитники.

Дима: Такой вопрос. Защитниц Отечества два раза, получается, поздравлять надо: 23 февраля и 8 марта?

Елена: Да, наверное, да. Кстати, я, между прочим, очень много защищала Родину нашу.

Минаев: А мы в курсе.

Елена: «Караван смерти», «Русь изначальная», «Сто дней до приказа»…

Минаев: Тогда мы поздравляем вас и с 23 февраля!

Елена: Да, я заслуженный пограничник России.

Ветрова: Оооо!

Минаев: Тогда тем более!

Ветрова: А скажите нам, пожалуйста, в честь 23 февраля прошедшего, чего бы вы пожелали мужчинам, чего им не хватает для счастья?

Елена: Я хотела бы пожелать, чтобы мужчины оставались мужчинами и не превращались в женщин. А женщины, чтобы оставались женщинами, и не превращались в мужчин. Вот это самое главное. Потому что тенденция такая - смешение. Например, мне она совсем не нравится.

Ветрова: Про счастье мы еще не выяснили. Чего мужчинам для счастья не хватает?

Елена: А для счастья не хватает хорошей женщины.

Минаев: А вы знаете, они сначала хорошие, а потом как-то не очень. Вопрос животрепещущий. Сначала женщина хорошая, мягкая, пушистая. Потом попался ей в сети…

Дима: И она переодевается в черное…

Минаев: И опять надо счастье искать что ли?

Елена: Ну, бывает. Но мужчина тоже, мне кажется, должен напоминать, сказать: «Любимая…

Минаев: …ты же белая, ты же пушистая»!

Елена: Да. «Давай сейчас сыграем в то, что ты белая и пушистая!» - Надо напоминать, за что полюбил родную.

Минаев: Давайте перейдем к 8 марта. Вы как к этому празднику относитесь? Вам в принципе нравится?

Елена: Вы знаете, самое интересное, что перед 8 марта я всегда ссорилась со своими мужчинами, мужьями. И, в общем-то, пролетала с подарком.

(смеются)

Елена: Это просто был пролет – 8 марта.

Минаев: А нельзя было просто как-то график сдвинуть?

Елена: Наверное, черная фея в меня вселялась, что-то такое… То ли я так подарки не люблю, а люблю всегда зарабатывать сама, то ли я не знаю… Люблю дарить, очень люблю. Это есть у меня.

Ветрова: Кстати, когда на 8 марта женщины друг друга поздравляют с праздником, вы как это воспринимаете?

Елена: Я? Ну, я всегда дарю женщинам подарки, с кем работаю по сцене. А почему-то сама от подарков открещиваюсь. Особенно от дорогих.

Минаев: Зря.

Ветрова: А какой самый дорогой подарок, от которого вы открестились?

Елена: «Бентли».

Минаев: Да ладно?

Ветрова: Вы так радостно об этом говорите!

Елена: Еще квартира… Серьезно! Потому что я подумала, что другие заберут это. Придут и заберут.

Минаев: А как заберут? Это же ваше!

Елена: А не знаю.

Ветрова: То есть то, что слишком легко достается…

Елена: Да, да. Потому что было в моей практике такое, что вот эти подарки как-то уходили от меня, поэтому все нужно самой.

Минаев: Понятно. Поэтому лучше наличностью или сразу на счет.

Елена: Да, кстати, на счет. Хотела сказать своим поклонникам. Сейчас я хочу записать новый диск. Я бы хотела, чтобы поклонники на мой счет слали мне денег для записи нового диска.

Ветрова: Правильно! Чего стесняться?

Минаев: Давайте, скинемся, мужички! По поводу кинематографии, что-нибудь у вас в данный момент на этом фронте происходит?

Ветрова: Вы, насколько мы знаем, снялись в фильме «Зимы не будет».

Елена: Да, классный фильм вышел. Причем это черная комедия, но очень смешная.

Минаев: На черную комедию я пойду!

Елена: Я вам советую! У меня там машина «Ролс-Ройс». Красиво все, и картинка красивая, и смешно, и хороший сценарий.

Минаев: Продюсер не пожмотился.

Елена: Мало что я получила, потому что зависть.

Дима: «Ролс-Ройс» отобрали?

Елена: Нет, ну что вы. У меня свое представление.  Я себя огораживаю от этого материального мира специальными своими установками, которые оставляют меня в моем творчестве. Пусть у меня останется это, это, это. А если я буду кататься на «Бентли», плавать на яхте, что после меня останется?

Минаев: «Бентли» останется. Кстати, машины долго не разваливаются.

Елена: Сомневаюсь. Она наверняка перейдет в чужие руки.

Ветрова: Мы тут говорили о творчестве, о мужчинах. В кино, в театре страсти кипят все время. А в жизни какие вы предпочитаете отношения с мужчинами? Чтобы это было спокойно, ровно, уверенно? Или ураган страстей? 

Елена: Мне уже хочется больше отдавать творчеству, поэтому уже хочется покоя в отношениях.

Дима: Чтобы не приставал вообще?

Елена: Нет, вы понимаете, меня всегда ревнуют.

Ветрова: Понятно! Такая красивая!

Елена: Когда мне говорят, что я красивая, я не понимаю этого.

Ветрова: Да ладно!

Елена: Я серьезно. Зато я знаю, как камера меня любит. Вы знаете, если запрос введешь в интернете, какое-то чудовище возникает, чучело какое-то. Все хотят меня увидеть в грязи, я про это сделаю клип. В грязи, среди поросят.

Ветрова: Это уже комедия получится.

Елена: Это будет удача.

Ветрова: Вы к нам не зря пришли, мы навели вас на мысль. Еще вы играете в Театре Луны. И там есть ссылочка на ваш официальный сайт. Адрес выглядит таким образом: www.sex-simvol.ru. Действительно, нескромно. Что вы можете сказать по этому поводу?

Елена: Почему нескромно? Это звание мне дал народ. Люди дали мне это, про это писала газета. Это было впервые в стране. На самом деле, было очень сложно представить, что такое будет.

Минаев: Скажите, вы не помните имя первого журналиста, который впервые вас назвал секс-символом?

Елена: Это была телевизионная передача, которую вела женщина. Это был 89-й год.

Ветрова: Вы всегда были привлекательной и для мужчин, и для женщин, которые вами восхищались. А кто восхищал вас? Какие у вас были примеры для подражания? Может быть, мужчины, может быть женщины? Может быть, образы, которые вы играли?

Елена: Я играла Марлен Дитрих, Мэрилин Монро я играла, Клеопатру сыграла. И из этой роли не могу выйти.

Дима: У вас дома баночка со змеями стоит, да?

Елена: Нет, ну не до такого. Просто образ, так сказать.

Дима: У вас есть во взгляде с ней что-то общее.

Ветрова: Дима очарован вами, он потерял рассудок.

Елена: Да, да, есть, кстати…

Ветрова: К секретам привлекательности хотелось бы вернуться. В чем, как вы считаете, этот «сексопил» так называемый заключается? Вы - секс-символ, были и есть. Кто для вас является секс-символом? В чем эта соль?

Елена: В том, что ты хочешь быть похожим на этого человека. Какие-то качества, которые в тебе вызывают восторг. И желание быть такой же привлекательной, обаятельной, олицетворять что-то такое важное для каждого человека.

Дима: Простенько и со вкусом.

Минаев: Есть вопрос от нашего радиослушателя, давайте с ним познакомимся. Его зовут Дмитрий, он из Екатеринбурга. Он дозвонился. Дмитрий, доброе утро!

Дмитрий: Доброе утро! Елена, психологи говорят, что многое идет из детства. А ваше детство было счастливым? Ваша уверенность в себе идет именно оттуда?

Елена: Спасибо за вопрос. Дело в том, что детство у меня было очень счастливым. Я ходила в школу, сочиняла мелодии разные, сочиняла стихи. То есть творчество с детства. А по поводу уверенности - наоборот, в детстве я была какая-то неуверенная. Хотя мой какой-то голос считал, что я стану очень известной. Я почему-то с детства знала, что я даже в Америку попаду, что действительно было в моей жизни. То есть я предугадываю. У меня какая-то такая странная способность. Я говорю такие вещи, которые кажутся бредом, а потом они происходят.

Минаев: Скажите, а если верить тому, что пишут, вы не хотели становиться актрисой. А кем вы хотели быть?

Елена: Я сначала хотела быть музыкантом, поэтом, писателем…

Минаев: То есть творческая профессия все равно.

Елена: Да. Но писать. Потому что я изначально все время писала. Потом я поняла, что, чтобы узнали о твоем творчестве, нужно становиться актрисой.

Ветрова: А если вспомнить все, что было в вашей жизни, то какой ваш поступок был самым удачным?

Елена: Удачно – это то, что я переехала в Москву. Это очень правильно с позиции актрисы. Это самое важное. Поэтому я стала известная. Обо мне писали. Меня снимали, предлагали зарубежные фильмы даже. Я снималась в японских фильмах, и в американских, и у французов снималась, и у шведов.

Ветрова: А как вы общались во время этих иностранных съемок? Вы хорошо знали язык, что-то изучали?

Елена: Нет, посредством переводчиков. А вообще на роль в американском кино я английский учила. Я изучала, была в Америке, разговаривала на английском языке… «Funny!» Они смотрят на меня такими глазами: мол, чего funny? А я имела в виду «файл», понимаете? В общем, там были казусы с моим английским… Это была делегация «Женщины за мир», я ездила с гитарой, пела у племянницы Вебера, между прочим. В ее особняке. Жила через дом от Элизабет Тейлор. В университетах выступала. Вообще, это было здорово.

Минаев: Когда вы в Америке снимались, вы играли русских или американских граждан?

Елена: В Америке я играла югославку.

Минаев: Ну, короче говоря, иностранку для них.

Елена: Почему я не осталась в Америке работать: я была бы все время пригвождена к этому образу, именно к иностранке. Там нужно родиться. Ну а у нас сейчас тоже снимают такие фильмы крупномасштабные. Тоже можно здесь сниматься. Я вот снимаюсь сейчас, выйдет новый фильм, сериал «Методы Фрейда», продолжение. Там я тоже снялась. В общем-то, есть надежда, что меня будут использовать как серьезную актрису.

Минаев: Дай-то бог!

Ветрова: Будем ждать!

Дима: Позвольте полюбопытствовать, как ваша фамилия переводится на русский?

Елена: Переводится, как медведь. Считалось в русском поверье, что от медведя пошел род человеческий. Или же это еще звук, побеждающий врага. У моего отца был голос такой, что птички замолкали, когда он пел.

Минаев: Вот это да!

Елена: Он от рождения был талантлив. У него был природный тенор. Он снимал все арии со слуха, пел так, что получалось лучше, чем у Козловского. Ему предложили в Большом Театре петь. А он сказал, что его дед был строителем, его отец был строителем, и он так будет строителем.

Минаев: Да. Прикольно.

Ветрова: Каждый своим делом должен заниматься. Давайте про песни поговорим.

Елена: Да, давайте.

Минаев: А что про них говорить? Давайте, может быть, споем?

(Елена Кондулайнен поет)

Минаев: Елена Кондулайнен песню нам живьем исполнила, удовольствие получили колоссальное! Елена, спасибо большое, большое спасибо, что проснулись так рано и заглянули к нам! Не пожалели?

Елена: Нет! Приглашайте снова! Я приду и спою много-много!

Дима: С 23 февраля вас, как почетного пограничника. И с в 8 марта!

Елена: И, конечно, вас тоже с 23 февраля и с 8 марта. Будьте счастливы и здоровы! Благоденствия в ваших семьях и домах!